• Для бесплатных звонков по России: 8 800 505 1740   
  • HotLine „Huch EnTEC-Россия“: +7 495 249 04 59   
  |  Skype: nikolsam  

Активации Расширенной Гарантии

Компания ООО «Хух ЭнТЕК РУС»  благодарит Вас за сделанный выбор в пользу качественной продукции немецкого производства!

logo

Уверены, что приобретенное оборудование будет служить Вам надёжно долгие годы или десятилетия, как и подобает высококачественной немецкой продукции.

Продлите гарантию на Ваше оборудование Huch EnTEC до 8 лет с момента покупки оборудования у Официального Дилера, пройдя процедуру регистрацию. Заполнив Анкету внизу этого документа, нажмите Активировать Расширенную Гарантию

Регистрация не займет у Вас больше 5 минут.

Помните о том, что современное энергетическое оборудование Huch EnTEC, как и любое другое сложное оборудование, будь то газовый или электрокотел европейского производителя, нуждается в диагностике и своевременном регламентном обслуживании. Только в этом случае оборудование будет надежно и исправно служить долгие годы.

Все современные бойлеры подлежат профессиональной установке и подключению в систему теплоснабжения согласно проекту, требуют обязательного заземления (в одной или нескольких точках, с выравниванием потенциалов/ или без), контролю герметичности фланцевых соединений, регламентной замене антикоррозионного магниевого анода (кроме буферных емкостей) и/или проверки работоспособности катодной защиты.

Насосные группы и шаровые краны подлежат диагностике (при визуальном осмотре потемнение гальванического покрытия допускается) на протечки, «подрыве» шаровых кранов, замене фильтров (где они установлены), гидрострелки-сепараторы нуждаются в чистке магнитных уловителей и проверке работоспособности воздушных кранов, сбросные клапаны – в тестировании на срабатывание, ТЭН ы внутри бойлера – в очистке от накипи (по уровню загрязнения), активный катод – в диагностике на сигнал требуемого параметра, насосы Vario в диагностике и заправке (как и все системы кондиционирования), солнечные системы – контроль уровня и остаточного состав теплоносителя (пропилен гликоля) и на состояние изоляции и герметичности плоских солнечных коллекторов и т.д. и т.п.

Если такие инспекции и сервисное обслуживание не проводятся регулярно, то вероятность наступления поломок резко увеличиваются, а срок службы оборудования существенно сокращается.

Именно поэтому мы предоставляем расширенную гарантию до 8 лет при обязательном профессиональном уходе за оборудованием при помощи уполномоченного Дилера не реже чем раз в 24 месяца.

Список дилеров указан на сайте www.huchentec.ru в разделе «Контакты»

Рекомендуем заключить договор с Дилером о ежегодном техническом обслуживании Вашего энергетического оборудования и прописать сроки диагностики оборудования в Договоре.

Ваш Дилер (поставщик/инсталлятор котельного оборудования) в любом случае должен предложить Вам договор на абонентское обслуживание котельного оборудования с меж сервисными интервалами от 6 месяцев до 1 года, (с платными выездами Сервисного Инженера)

Ответственность за своевременное прохождение ТО энергетического оборудования лежит на покупателе, т.е. на пользователе оборудования.

ТО является платной услугой и осуществляется по расценкам Дилера, поставившего оборудование.

Ответственность за ущерб третьим лицам, возможные прямые или косвенные убытки по данной Гарантии не распространяются на производителя и продавца оборудования ни в случае признания гарантии, ни в случае отказа от нее.

Признание случая гарантийным или не гарантийным осуществляется ООО «Хух ЭнТЕК РУС» по регламентам производителей/поставщиков оборудования HUCH Behalterbau GmBH Deutschland Neuruppin и En TEC P AND L Deutschland Grimma, и других, и/или согласно Закону о защите прав потребителя, ГК РФ.

Насосы подлежат гарантийному и пост гарантийному обслуживанию согласно регламенту производителя насосов и производятся уполномоченными СЦ насосного оборудования. Условия Гарантии и Расширенной Гарантии ООО «Хух ЭнТЕК РУС» на насосы не распространяются. Исключение составляют случаи, когда дилер ООО «Хух ЭнТЕК РУС» и сервисный партнер насосного оборудования, поставляемого с продукцией – одна и та же организация (если иное не предусмотрено между дилером ООО «Хух ЭнТЕК РУС» и его дилером)

Внимательно ознакомьтесь с условиями Гарантии и Расширенной Гарантии на оборудование в Гарантийном Талоне.

Сохраняйте Гарантийный Талон на весь срок службы вашего оборудования. Следите за тем, чтобы представители Сервисной Службы Дилера ставили печать в Гарантийный талон, подпись и дату проведения ТО

Напоминаем, при возникновении гарантийного случая и определения его официальным сервисным центром, покупатель обязан предоставить оригинал гарантийного талона с отметками о прохождении ТО у дилера (поставщика оборудования) не реже раз в 24 месяца.

При невозможности прохождения ТО, либо отказе по каким-либо причинам в данной услуге у Дилера, Вы можете связаться с нами, задать любой вопрос по Расширенной Гарантии, написать свои пожелания на почту info@huchentec.ru или позвонить по бесплатному федеральному номеру ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Huch EnTEC (в рабочее время с 9-00 до 18-00 Московского времени)

8 800 505 17 40 (звонок по России бесплатный)

Мы гарантируем, что персональные данные, которые Вы нам сообщаете, будут использованы исключительно для целей обработки Ваших запросов. Мы работаем в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ".

Помните, что отправляя данное письмо Вы, как пользователь оборудования Huch EnTEC, понимаете и принимаете Условия Гарантии и/или Расширенной Гарантии ООО «Хух ЭнТЕК РУС» и выражаете свое согласие с Положением о реализации Гарантии и Расширенной Гарантии.

Выражая свое согласие данной регистрацией, Вы принимаете, что в случае неполного выполнения условий Вам может быть отказано в реализации права Расширенной Гарантии

Заполните АНКЕТУ Активации Расширенной Гарантии (является обязательным действием)

Анкета является электронным документом (электронным дополнением к Гарантийному талону), подтверждающим согласие на получение расширенных гарантийных обязательств.

Данное письмо, как и весь регламент Расширенной Гарантии не является признанием факта неисправности безусловным гарантийным случаем или согласием ООО «Хух ЭнТЕК РУС» на покрытие убытков или замене оборудования в случае его поломки, а является информационным письмом о включении поставленного на данный объект оборудования от компании ООО «Хух ЭнТЕК РУС» через ее Дилера в реестр базы расширенной гарантии и возможности рассматривать факт наступления поломки и признания случая гарантийным/не гарантийным для принятия мер – отказа в ремонте, ремонте, замены оборудования в срок после истечения стандартного Гарантийного Срока (24 месяца), вплоть до 96 месяцев с момента приобретения оборудования, при выполнение условий Гарантии и Расширенной Гарантии.

Положение о Расширенной Гарантии не является заменой стандартной гарантии в 2 года на все оборудование Huch EnTEC, а является возможностью продлить гарантию на 6 лет в обмен на платную диагностику и платное ТО, если такое потребуется.

Расширенная гарантия не является также навязываемой услугой, а является дополнительной возможностью продлить Гарантию на приобретенное оборудование суммарно до 8 лет.

ООО «Хух ЭнТЕК РУС» и Дилер предлагает данную возможность, но выбор при этом осуществляет сам покупатель.

Покупатель в любой момент (до, во время или после Активации) может отказаться от Расширенной Гарантии, платных ТО и вернуться к стандартным условиям гарантии - 2 года с момента продажи (даты продажи, указанной в Гарантийном Талоне)

В данном случае гарантия автоматически закончится через 24 месяца с момента покупки оборудования.

АНКЕТА Активации Расширенной Гарантии

Ф.И.О: *
Изделие: *
Серийный номер:
(если отсутствует, укажите "нет"):
Дата покупки: *
Город: *
Дилер/торговое предприятие: *
E-mail: *
Телефон: *
Почтовый адрес для отправки корреспонденции:

* - обязательное поле